ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ЗА 2024 ГОД

1

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной Муниципальное бюджетное дошкольное
организации (полное и краткое) образовательное учреждение «Центр развития ребенкадетский сад № 1» с. Чугуевка Чугуевского района
Приморского края (МБДОУ № 1 с. Чугуевка)
Руководитель

Сахненко Любовь Сергеевна

Заместитель заведующего по
ВОП

Вербицкая Елена Петровна

Адрес организации

692623 Приморский край, Чугуевский район,
с. Чугуевка, ул. Школьная, зд. 5

Телефон, факс

8 (423721) 22 4 94

Адрес электронной почты

chugdou1@mail.ru

Учредитель

Администрация Чугуевского муниципального округа

Год завершения строительства

2021 год

Дата открытия МБДОУ № 1
с. Чугуевка

01.09.2022 год

Лицензия

№ Л035-01285-25/00575184 от 30.06.2022г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр
развития ребенка - детский сад № 1» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края
(далее — МБДОУ № 1 с. Чугуевка) расположено в жилом районе села вдали
от производящих предприятий и торговых мест. Здание МБДОУ № 1 с. Чугуевка
построено по национальному проекту «Демография». Проектная наполняемость — 120
мест. Общая площадь здания — 3782,3 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, — 599,8 кв. м.
Цель деятельности МБДОУ № 1 с. Чугуевка — осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы МБДОУ № 1 с. Чугуевка: рабочая неделя — пятидневная,
с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов.
Режим работы групп — с 7:30 до 18:00.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ № 1 с. Чугуевка организована
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013
№ 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
2

отдыха и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая
составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от
25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
Детский сад посещают 92 воспитанника в возрасте от 1,5 до 8 лет. В детском саду
функционируют 5 возрастных групп. Из них:
Направление

Группа/возраст

Количество групп Количество детей

Оздоровительное

группа раннего возраста
(1,5-3 лет)

1

18

Общеразвивающее

младшая (3-4 года)

1

23

Компенсирующее

средняя (4-5 лет)

1

12

Общеразвивающее Старшая (5-6 лет)

1

21

Компенсирующее

1

12

Подготовительная (6-8 лет)

Итого

5

86

Воспитательная работа
Воспитательная работа МБДОУ № с. Чугуевка строится на основе рабочей
программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются
частью основной образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября
2024 года календарный план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню
мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной
работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители)
воспитанников выражают удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду,
что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 05.12.2024г.. Вместе с тем,
родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план
воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены
в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился
ежегодный анализ состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу
3

Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

81

94 %

Неполная с матерью

5

6%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство

0

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

32

37 %

Два ребенка

30

35 %

Три ребенка и более

24

28 %

Воспитательная работа МБДОУ № 1 с. Чугуевка строится с учетом
индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов,
в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей
уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в МБДОУ № 1 с.
Чугуевка.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в детском
саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили
план основных мероприятий в МБДОУ № 1 с.Чугуевка, разработанный на основе
плана Правительства Российской Федерации от 26.12. 2023 № 21515-П45-ТГ, и плана основных
мероприятий по проведению Года семьи в муниципальных образовательных организациях
Чугуевского муниципального округа в 2024 году, а так же с календарным планом
воспитательной работы МБДОУ №1 с.Чугуевка на 2024 год.
При формировании Плана основных мероприятий по проведению Года семьи в
МБДОУ №1 с.Чугуевка включили в него дополнительные мероприятия по ключевым
направлениям развития воспитания и дополнительного образования детей.
1) Традиционные духовно-нравственные ценности такие как: жизнь; достоинство;
созидательный труд; патриотизм, гражданственность; высокие нравственные идеалы;
крепкая семья; права и свободы человека; историческая память и преемственность
поколений; коллективизм; взаимопомощь и взаимоуважение; приоритет духовного над
материальным; гуманизм; служение Отечеству и ответственность за его судьбу;
милосердие; справедливость; единство народов России.
2) Универсальное самоопределение человека и гражданина на основе 5-ти
слагаемых:
- «Человек» - созидание (развитие и реализация потенциала на благо страны,
общества, близких);
- «Общество» - согласие (единство и согласие в национальном и культурном
многообразии);
- «Семья» - традиции (связь поколений, передача традиций, фундамент общества);
- «Страна» - патриотизм (любовь к Отечеству как основа суверенитета и
целостности);
- «Государство» - доверие (стабильное движение к справедливому обществу на
основе взаимного уважения).
4

Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный»
блок занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по следующим
тематикам:
 Цикл бесед «Разговоры о важном»: «Хорошо, что есть семья»; «Я горжусь своей
семьей» и др.;
 Мероприятия, посвященные Дню семьи, любви и верности;
 Фотовыставка «Моя дружная семья»;
 Акция "Сохраним родословную семьи!"
 Творческая мастерская с родителями;
 Совместные мероприятия родителей, детей и педагогов: «Здоровая семья-сильная
Россия»; "Папа, мама, я - спортивная семья»; выпуск семейных газет;

«Читаем всей семьей»;
 Родительские собрания в форме круглого стола с привлечением представителей
органов системы профилактики;
 Всероссийская неделя правовой помощи по вопросам защиты интересов семьи.
Дополнительное образование
В МБДОУ № 1 с. Чугуевка в 2024 году дополнительные общеразвивающие
программы реализовались по двум направлениям: художественному и физкультурнооздоровительному. Подробная характеристика — в таблице.
№

Направленность /
Наименование
программы

Форма
организации

Возраст

Год,
Бюджет За плату
количество
воспитанников
2024

1
1.1
2
2.1

Техническая
Лего-мастер

Кружок

6-7 лет

10

+

-

5-7 лет

35

+

-

Физкультурно-оздоровительное
Тхэквондо

Секция

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется недостаточно активно. Поступил
родительский запрос на реализацию дополнительного образования по художественноэстетическому направлению, а именно кружок по рисованию, лепке.
МБДОУ № 1 с. Чугуевка планирует во втором полугодии 2025 года начать
реализовывать новые программы дополнительного образования в этом направлении.
По предварительным планам источником финансирования будут средства
родителей воспитанников.

II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом МБДОУ № 1 с. Чугуевка.
Управление МБДОУ № 1 с. Чугуевка строится на принципах единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий
совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель — заведующий.
5

Органы управления, действующие в МБДОУ № 1 с. Чугуевка
Наименование органа
Функции
Заведующий

Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство
МБДОУ № 1 с. Чугуевка

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации,
повышения
квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить
предложения
по корректировке
плана
мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского
сада.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ОП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения
проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической
диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики:

диагностические занятия (по каждому разделу программы);
6

диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Результаты качества освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:



Сводная таблица результатов мониторинга по освоению ООП МБДОУ № 1
с.Чугуевка за 2023-2024 учебный год
Уровни усвоения ООП ДОУ по образовательным областям
Образовательные
Сентябрь (77 чел.)
Май (77 чел.)
Сформиро
Частично
Не
Сформиро
Частично
Не
области

Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Общий средний
показатель по саду

вано

сформиров
ано

сформиров
ано

вано

сформиров
ано

сформиров
ано

Кол-во
детей,
%

Кол-во
детей,
%

Кол-во
детей,
%

Кол-во
детей,
%

Кол-во
детей,
%

Кол-во
детей,
%

11 ч.-

44 ч. -

22 ч.-

44 ч. -

28 ч. -

5 ч. - 7%

14%

57%

29%

57%

36%

11 ч. -

41 ч. -

25ч.-

36 ч.-

33ч.-

8 ч. -

14%

53%

33%

47%

43%

10%

10 ч. -

41 ч. -

26 ч. -

31 ч. -

32 ч. -

14 ч. -

13%

53%

34%

40%

42%

18%

15 ч.-

49 ч. -

13 ч. -

50 ч. -

24 ч.-

3 ч. - 4%

19%

64%

17%

65%

31%

33 ч. -

28 ч. -

16 ч. -

52 ч.-

20 ч.-

43%

36%

21%

67%

26%

16 ч. –

41 ч. –

20 ч. –

42 ч. -

28ч. –

7 ч. –

21%

53%

26%

55%

36%

9%

5 ч.- 7%

В мае 2024 года педагоги МБДОУ № 1 с. Чугуевка проводили обследование
воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с
ТНР на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности
в количестве 12 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной
деятельности: возможность
работать в соответствии
с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно
действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем
работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания
и переключиться
на выполнение
следующего,
возможностей
распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Коррекционная работа с детьми:
В ходе логопедического обследования выявлены дети с заключениями:

7 ребенка с ОНР (4 ур.р.р), стертой формы дизартрия

6 детей с ОНР (3 ур.р.р.), стертой формы дизартрия

1 ребенок с ОНР (2 ур.р.р.), стертой формы дизартрия
7


2 ребенка с ОНР (1 ур.р.р.), (моторная алалия)

1 ребёнок с ОНР (1 ур.р.р.) при ЗПР.
По результатам логопедического обследования в соответствии с выявленными
нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого-педагогических особенностей
детей, проводились с детьми индивидуальные и фронтальные занятия:
а) по формированию правильного звукопроизношения;
б) по формированию фонематических процессов;
в) по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи;
г) по формированию навыка звукового анализа и синтеза.
Все логопедические занятия строились в соответствии с планом, конспектами
занятий. Важное место в работе с детьми отводилось формированию потребности в
речевом общении, развитию слухового и зрительного восприятия, совершенствованию
всех психических процессов.
Индивидуальные занятия проводились 2-3 раза в неделю с каждым ребенком.
Фронтальные занятия проводились 3 раза в неделю.
Вся коррекционная работа была проведена в соответствии с календарнотематическим планированием на 2023-2024 учебный год.
Всего за учебный год были проведены:
Индивидуальные занятия - 917
Фронтальные занятия – 104
Итоги за учебный год
60%
высокий

40%

средний
20%

низкий

0%
начало года

конец года

Результаты коррекционной работы.
Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за 2023-2024 учебный
год, результаты диагностики детей, можно сделать вывод, что поставленные задачи в
начале учебного года, решены; намеченные цели достигнуты.

IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
Особенности организации образовательного процесса
В основе образовательного процесса в МБДОУ № 1 с. Чугуевка лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Организация образовательной деятельности
Основными формами организации образовательного процесса являются:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по ОП ДО;
 самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21и составляет:
8







в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности – является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется
в любых формах образовательного процесса.
В детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
В 2024 году детский сад посещают 3 воспитанника из семей участников
специальной военной операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по их
сопровождению в соответствии с Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения
России от 11.08.2023 № АБ-3386/07). Для этого провели с детьми собеседование при
поступлении, чтобы оценить эмоциональную уравновешенность и устойчивость.
Дополнительно педагог-психолог проводил раз в месяц диагностику состояния
воспитанников. Их психологический профиль не потребовал разработки индивидуальной
программы психолого-педагогического сопровождения. Однако для поддержания
благоприятного психологического климата в детском саду добавили профилактические и
просветительские мероприятия в рабочую программу воспитания.
Качество коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
На основании заключения ТПМПК и заявлений родителей воспитанники с ОВЗ
обучаются по адаптированной образовательной программе, разработанной с учетом
особенностей психофизического развития детей.
В 2024
учебном году коррекционную помощь в группах компенсирующей
направленности для детей с ТНР получал 24 ребенка. В течение учебного года
обследовано 20 детей с целью выявления ОВЗ. Направлено на ПМПК для определения
и уточнения образовательного маршрута 1 ребенок.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 92 процента согласно штатному
расписанию. Всего работают 32 человека.
Педагогический коллектив детского сада насчитывает 12 специалистов:
8 - воспитателей, 2 - учителя-логопеда, 1- музыкальный руководитель, 1педагог-психолог.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
9

высшую квалификационную категорию — 1 воспитатель;
первую квалификационную категорию — 1 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 14 работников МБДОУ № 1
с. Чугуевка, из них 12 педагогов, 2 – административный персонал.
Стаж педагогического состава
Всего в МБДОУ № 1 с. Чугуевка – 12 педагогов. Из них: 8 –воспитателей, 1 –
педагог-психолог, 2 – учителя-логопеда, 1 – музыкальный руководитель.
До 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10 до 20 лет
Свыше 20 лет

3 чел.-25%
2 чел.- 17%
3 чел.-25%
4 чел.- 33%

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги МБДОУ № 1 с. Чугуевка приняли участие:
в краевой методический семинар-практикум "Конструктор и игровые технологии
как способ ФЭМП у дошкольников" г.Арсеньев, 07.02.2024г.;
 в краевом фестивале "Педагогическая весна-2024" ДФВУ, ГАУ ДПО ПК ИРО г.
Владивосток, 26.03.2024-28.03.2024г.;
 в трансляции опыта по теме "Центры активности для развития интереса к чтению"
(в рамках программы повышения читательской грамотности (для реализации
ФГОС ДО и ФОП ДО") МБУ "ИМЦ "Развитие" г.Находка, 04.06.2024г.;
 в региональном социально-образовательном событии – слёте работников
дошкольного образования Приморского края «Приморский звездопад»,
15.06.2024г.;
 в вебинаре в качестве ведущего с трансляцией педагогического опыта с темой
«Роль родителей в речевом развитии детей раннего возраста» ГАУ ДПО
«Приморский краевой институт развития образования», 28.10.2024г.;
 в обучающем семинаре на базе ПК ИРО г. Владивостока «Развитие гражданскопатриотического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
средствами кинопедагогики», 26.11.2024г.;


В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был
проведен внеплановый инструктаж по охране труда. Все административные и
педагогические работники прошли курсы повышения квалификации по оказанию первой в
образовательной организации. Обучение работников проведено успешно с 22 по 24
октября 2024 года.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В МБДОУ № 1 с. Чугуевка библиотека является составной частью методической
службы.
10

Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям ОП ДО, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП ДО.
Информационное обеспечение МБДОУ № 1 с. Чугуевка включает:

информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2024 году
пополнилось 1 компьютером;

программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105р и пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в МБДОУ №
1 с. Чугуевка проведен мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия
изданий, содержащих информацию террористического, экстремистского и деструктивного
характера, в том числе фальсифицирующую историю России на всех этапах ее
становления и развития и дискредитирующую ее политику. По итогу мониторинга такие
издания не выявлены.

VII. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ № 1 с. Чугуевка сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В детском саду оборудованы помещения:
групповые помещения — 5;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
кабинет учителя-логопеда — 2;
бассейн — 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году детский сад провел текущий (косметический) ремонт 5 групповых
комнат, 5 спальных помещений, кабинет педагога-психолога, кабинеты логопедов,
коридоров 1 и 2 этажей, музыкального зала.
Провели переоформление игровой зоны по ПДД и пожарной безопасности.
Материально-техническое состояние МБДОУ № 1 с. Чугуевка и территории
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию
и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.

VIII. Оценка функционирования
11

внутренней системы оценки качества образования
В МБДОУ № 1 с. Чугуевка утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования от 12.04.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности
в 2024 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
91 % детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2024 г.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

86

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования,
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (10,5)

86

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме
семейного
образования
с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

18

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

68

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

10,5 -часового пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей
численности
воспитанников,
которые
получают услуги:

86 (100%)
человек

24

(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

12

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника
Общая численность педработников,
количество педработников:

в том

числе

день
человек

12

с высшим образованием

5

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

3

средним профессиональным образованием

7

средним
профессиональным
образованием
педагогической направленности (профиля)

7

Количество
(удельный
вес
численности)
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в том
числе:

человек

2 (16%)

(процент)

с высшей категорией

1 (8%)

первой категорией

1 (8%)

Количество
(удельный
педагогических работников
педагогических работников,
работы которых составляет:

вес
численности)
в общей численности
педагогический стаж

человек
(процент)

до 5 лет

3 (25%)

больше 30 лет

0 (0%)

Количество
(удельный
вес
численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (8%)

от 55 лет

1 (8%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и административно-хозяйственных
работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

человек

14 (100%)

(процент)

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и административно-хозяйственных
работников,
которые
прошли
повышение
квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек

2 (14%)

8/1
13

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

Площадь помещений для
деятельности воспитанников

кв. м

дополнительных

видов

Наличие в детском саду:

599,8

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ № 1 с. Чугуевка имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию, проходят повышение квалификации,
что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».